0000м   1000м   2000м   3000м   4000м   5000м   6000м   7000м   8000м

Перспективы открытия железной дороги к Эвересту

автор: 4sport.ua

 

24 Июня, 08:47

В эти дни в Пекине, на специальном совещании, обсуждаются перспективы прокладки железнодорожного сообщения между Китаем и Непалом. Непальскую делегацию возглавляет премьер-министр страны Кхадга Прасад Шарма Оли, китайскую - премьер Государственного Совета КНР Ли Кэцян.
 
 
 


Визит непальской делегации начался 19 июня и продлится 6 дней; в ходе этого совещания стороны обговорят не только планируемую железную дорогу, но и так называемый гималайский экономический коридор: проекты по энергетике, дорожной сети, оптоволоконная связь и прочие проекты, которые поспособствуют более тесной связи между двумя странами разделенными Гималайским хребтом. 

Напомним, что в течение нескольких лет проект строительства железной дороги через Гималаи, включая прокладку ветки даже к базовому лагерю Эвереста выносился на рассмотрение как перспективный план развития торгово-экономической зоны между двумя странами.
Запланированный железнодорожный маршрут должен пересечь регион Гималаев между восьмитысячниками Манаслу и Шишабангмой и повернуть дальше на запад, включая ветку к базовому лагерю Эвереста. 
Проект предусматривает обустройство железнодорожным сообщением длиной в 120 километров между тибетским городом Керунг и столицей Непала - Катманду.
 
 


Об этих планах мы писали в наших статьях за 2014 и 2015 годы:



На совещании рассматривается возможность и покрытия большой площади Гималаев высокоскоростным интернетом, для чего планируется перебросить через горы оптоволоконный кабель. Но ив этом случае, как и в случае строительства транспортного коридора основным препятствием становятся высочайшие горы на планете. 
Однако, учитывая потенциальные экономические выгоды, которые могут принести эти новые проекты, и экономическое состояние более бедной чем Китай страны Непал, именно китайское правительство предложило взять на себя все расходы на создание необходимой инфраструктуры.

С другой стороны этим грандиозным планам может помешать правительство Индии, которое в настоящий момент опасается, что такая повышенная связь Непала с Китаем усугубит экономические отношения с Индией, которая, со своей стороны, ради "завоевания" рынка Непала планирует открыть свою железную дорогу от индийского города Раксаул в столицу Непала Катманду.

 


Автор: Редакция 4sport.ua, по материалам thehimalayantimes.comwww.montagna.tv

Все комментарии - Добавить свой

Комментарии пока отсутствуют ...